Согласитесь, что каждый управляющий или владелец заведения сталкивается с ситуацией, когда гости начинают жаловаться на сервис, сотрудники работают хуже и не хотят исправлять свои недочёты. Далее происходит смена кадров, ситуация налаживается, но через какое-то время всё повторяется. Проблема в неквалифицированных кадрах? Возможно.
С демотивацией более-менее разобрались. Теперь разберём основные инструменты и приёмы мотивации. Работник с большей вероятностью надолго задержится в заведении, если:
Мотивируйте своих сотрудников, не ждите от них постоянной отдачи своему делу просто так, за идею и стабильную зарплату. У каждого человека есть свойство перегорать и разочаровываться в своём месте работы. Ваша задача – увидеть потенциал и развивать его теми методами, которые мы описали в данной статье.