ЗАПРОС НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Total: 
Оставьте заявку и наши менеджеры с вами свяжутся
Ваше имя и фамилия
Ваш номер телефона
Заведение
Промокод
Нажимая на кнопку 'Подключить', вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой персональных данных.
База знаний
Инструкции
Ответы на вопросы
Для официантов
Choy.Events
Для пользователей
Для владельцев
Choy.Menu
Choy.Tips
Для наших гостей
О наших продуктах
Для пользователей
Для владельцев
Choy.Menu - Онлайн меню
Choy.Tips - Чаевые и отзывы
Для владельцев
Что такое Choyga.uz?
Chouga.uz – это сервис, с помощью которого гости вашего заведения смогут оставлять отзывы, переводить чаевые картой и просматривать электронное меню.
Почему стоит начать работу с нами?
  1. Улучшение сервиса за счёт мотивации персонала
  2. Получение честных отзывов от посетителей
  3. Возможность ускорить работу официантов с помощью электронного меню
  4. Вы ничего не теряете, от сервиса только плюсы
  5. Это классный и современный продукт, который помогает сфере HoReCa развиваться
Зачем нужны безналичные чаевые?
Бываю ситуации, когда у гостя нет наличных средств, и счёт он закрывает при помощи карты. Либо же у него с собой только крупные купюры (например, 100 000). При этом он хочет отблагодарить официанта за хорошее обслуживание. Наш сервис позволит ему просто отсканировать QR-код с таблички или чека и отправить чаевые при помощи Payme.

Что это даёт? Персонал получает больше чаевых, а значит, становится более замотивированным и лучше работает. Уровень сервиса растёт – заведение получает больше положительных отзывов – увеличивается количество посетителей – больше прибыли.
Для чего нужно электронное меню?
Электронное меню позволяет значительно упростить работу официантов и помогает гостям с выбором блюд. Каким образом? Посетитель садится за стол, видит QR-код и переходит по ссылке, где открывается меню. Далее он просматривает категории, фото блюд и их описание и цену, добавляет выбранные позиции в корзину. Когда официант подходит принять заказ, гость просто открывает корзину и зачитывает список. Ему не нужно тратить время (как своё, так и официанта), уточнять состав, спрашивать, как подаётся блюдо, вспоминать что он выбрал.

В отличие от печатного меню, электронное не изнашивается, не пачкается, его хватит на каждого гостя, его количество не ограничено. Также его преимущество в том, что при смене блюд или появлении сезонных позиций, вам не придётся заново печатать обычное меню, а можно будет просто добавить новинки за 2 минуты.
Сколько стоит Choyga.uz?
Для полного представления о ценах, перейдите на страницу "Цены"
Что такое Choyga.uz?
Choyga.uz – это сервис, с помощью которого гости различных заведений могут оставлять отзывы и безналичные чаевые.
Как оставить отзыв или чаевые?
Отсканируйте с помощью камеры вашего смартфона QR-код с чека, таблички на столе или попросите его у персонала. Затем перейдите в наш Telegram-бот и следуйте инструкции.
Куда попадают чаевые?
Каждый сотрудник заведения регистрируется в нашем сервисе и привязывает к нему свою карту. Чаевые, которые он получает с помощью Choyga.uz, попадают прямо на эту карту.
Кто видит отзывы и зачем они нужны?
Отзывы, которые оставляют пользователи нашего сервиса, просматривают менеджеры и владельцы заведений. Это позволяет им улучшить сервис, блюда, интерьер или просто гордиться хорошо выполненной работой.
Нужно ли оставлять чаевые?
Однозначно да. И дело не только в правилах хорошего тона. Основной заработок персонала складывается именно из чаевых, а не из фиксированной ставки. Поэтому если вам понравилось, как официант общался с вами, с какой оперативностью он принял и подал заказ, не забудьте отблагодарить его.
Какую сумму нужно оставить на чай?
Здесь нет определённых правил, всё зависит от ваших возможностей и состояния кошелька. Но всё-таки не стоит оставлять сумму, составляющую менее 10% от общего счёта. Это, скорее, больше мировая практика, нежели локальная, но учесть её не помешает. Также немаловажен и статус заведения, которое вы посетили. В дорогом ресторане, как правило, принято оставлять солидные чаевые, но решение всё-таки остаётся за вами.
Если мне не понравилось обслуживание, можно ли не оставлять чаевые?
Можно. Напомним, что чаевые – это сугубо ваше желание и возможности. Если официант был грубым или забыл про заказ, лучшим вариантом будет оставить отзыв в книге жалоб или с помощью сервиса Choyga.uz. Это поможет заведению улучшить качество сервиса и увеличит вероятность того, что при следующем посещении подобная ситуация не повторится.
В счёт включены 10-20% за обслуживание, разве эти деньги не являются чаевыми?
Как показывает практика, нет. Эта сумма не начисляется вашему официанту. В лучшем случае она делится на весь персонал, включая поваров, мойщиков посуды, бармена и уборщиц. Так что официанту, который вас так вежливо обслужил, достанется только небольшая часть от этих процентов.
С помощью какой платёжной системы осуществляется перевод чаевых?
На данный момент все платежи осуществляются с помощью Payme. В дальнейшем мы планируем также подключить Click и Apelsin.
Безопасно ли переводить чаевые с помощью Choyga.uz?
Всё абсолютно безопасно. Мы не храним личные данные пользователей. Чаевые гостей изначально попадают на промежуточный счёт, а уже потом – официантам. Это сделано для сохранения данных сотрудников конфиденциальными. Персонал заведения получает денежные средства с промежуточного счёта, поэтому информация о гостях в данном случае так же скрыта.
официанты
Как оставить отзыв или чаевые?
Для этого нужно отсканировать QR-код с таблички на столе в заведении или в чеке. Ссылка приведёт пользователя на страницу и предложит 2 варианта: просмотреть меню или перейти в Telegram-бот. Затем при переходе пользователь сможет оставить отзыв или перевести чаевые, следуя инструкции.
Куда попадают чаевые?
Каждый сотрудник заведения регистрируется в нашем сервисе и привязывает к нему свою карту. Чаевые, которые он получает с помощью Choyga.uz, попадают прямо на эту карту. Также возможен вариант, когда заведение привязывает только одну общую карту, а затем поровну делит все чаевые между официантами.
Нужно ли оставлять чаевые?
Однозначно да. И дело не только в правилах хорошего тона. Основной заработок персонала складывается именно из чаевых, а не из фиксированной ставки. Поэтому если вам понравилось, как официант общался с вами, с какой оперативностью он принял и подал заказ, не забудьте отблагодарить его.
Какую сумму нужно оставить на чай?
Здесь нет определённых правил, всё зависит от ваших возможностей и состояния кошелька. Но всё-таки не стоит оставлять сумму, составляющую менее 10% от общего счёта. Это, скорее, больше мировая практика, нежели локальная, но учесть её не помешает. Также немаловажен и статус заведения, которое вы посетили. В дорогом ресторане, как правило, принято оставлять солидные чаевые, но решение всё-таки остаётся за вами.
Если мне не понравилось обслуживание, можно ли не оставлять чаевые?
Можно. Напомним, что чаевые – это сугубо ваше желание и возможности. Если официант был грубым или забыл про заказ, лучшим вариантом будет оставить отзыв в книге жалоб или с помощью сервиса Choyga.uz. Это поможет заведению улучшить качество сервиса и увеличит вероятность того, что при следующем посещении подобная ситуация не повторится.
В счёт включены 10-20% за обслуживание, разве эти деньги не являются чаевыми?
Как показывает практика, нет. Эта сумма не начисляется вашему официанту. В лучшем случае она делится на весь персонал, включая поваров, мойщиков посуды, бармена и уборщиц. Так что официанту, который вас так вежливо обслужил, достанется только небольшая часть от этих процентов.
Как официанту привязать свою карту и начать получать безналичные чаевые?
Если заведение, в котором работает официант, уже является партнёром Choyga.uz, то для привязки карты ему нужно перейти в Telegram-бот @employee_choyga_bot, чтобы пройти регистрацию и ввести все данные. В случае возникновения сложностей у нас есть техподдержка, которая всегда готова ответить на вопросы.
Я боюсь привязывать карту, вдруг с неё спишутся деньги
Все данные, которые персонал заведения вводит при регистрации, являются строго конфиденциальными. Мы не используем их для сторонних целей и гарантируем полную безопасность. Также мы не будем производить каких-либо списаний. Счёт карты будет только пополняться за счёт безналичных чаевых от пользователей сервиса.
Может ли гость узнать данные карты официанта, когда будет переводить чаевые?
Нет. Чаевые гостей изначально попадают на промежуточный счёт, а уже потом – официантам. Это сделано для сохранения данных сотрудников конфиденциальными. Так что гость увидит только последние 4 цифры номера промежуточного счёта.
С помощью какой платёжной системы осуществляется перевод чаевых?
На данный момент все платежи осуществляются с помощью Payme. В дальнейшем мы планируем также подключить Click и Apelsin.
Безопасно ли гостям переводить чаевые через Payme?
Всё абсолютно безопасно. Мы не храним личные данные пользователей. А персонал заведения получает денежные средства с промежуточного счёта, поэтому информация о гостях в данном случае так же скрыта.
Для чего нужно виртуальное меню?
  • Электронное меню позволяет значительно упростить работу официантов и помогает гостям с выбором блюд. Каким образом? Посетитель садится за стол, видит QR-код и переходит по ссылке, где открывается меню. Далее он просматривает категории, фото блюд и их описание и цену, добавляет выбранные позиции в корзину. Когда официант подходит принять заказ, гость просто открывает корзину и зачитывает список. Ему не нужно тратить время (как своё, так и официанта), уточнять состав, спрашивать, как подаётся блюдо, вспоминать что он выбрал.
  • В отличие от печатного меню, электронное не изнашивается, не пачкается, его хватит на каждого гостя, его количество не ограничено.
  • Создать виртуальное меню очень легко, с этой задачей справится любой сотрудник. Интерфейс прост и понятен. Тем самым, можно без проблем вносить изменения при появлении новых напитков или блюд, удалять те позиции, которые уже не актуальны. В случае с бумажным меню приходится каждый раз всё перепечатывать. При этом подписка на электронное меню после пробного периода – 100тыс в месяц, а средняя цена обновления печатного меню – 2 млн сум. Ощутимая разница.
Почему электронное меню Choyga.uz лучше обычного Google.doc или PDF-файла?
На это есть несколько причин:
  1. Для того, чтобы ваш PDF-файл выглядел презентабельно, вам необходимо нанять дизайнера. Соответственно, это включает дополнительные расходы. При смене позиций в меню, когда нужно что-то добавить или удалить, вам снова понадобятся услуги дизайнера. Это снова расходы.
При оформлении подписки на электронное меню Choyga.uz вы получаете бесплатный пробный период, после которого вы не обязуетесь её продлевать. При этом подписка стоит всего 100 тыс сум в месяц, а при оформлении подписки на год мы предоставляем ощутимую скидку.
  1. Google.doc или PDF-файл могут по-разному открываться на различных устройствах и мобильных телефонах. Гостю придётся увеличивать, искать нужное блюдо, запоминать что он выбрал. Согласитесь, не очень удобно.
  2. Электронное меню Choyga.uz – это классный и удобный продукт, который совместим с любыми устройствами, создан профессиональной командой разработчиков и дизайнеров. Интерфейс будет максимально приятным и удобным для пользователя, а разобраться в нём сможет даже ребёнок.
  3. В электронном меню Choyga.uz есть возможность добавить блюда в корзину. Это позволит посчитать примерную стоимость счёта и спасёт от непредвиденных ситуаций. А ещё это сэкономит время официанта, потому что гость сможет заранее определиться с выбором и просто прочитать содержимое корзины при оформлении заказа.
А если я не захочу оформлять подписку после пробного периода?
Ничего страшного. Мы не обязываем владельцев или управляющих подписывать какие-то обязательства или платить залог. Вы просто пользуетесь электронным меню в течение пробного периода, изучаете функционал, наблюдаете за реакцией гостей и работой официантов. Понравилось – круто, продолжаем работать вместе, нет – мы всё понимаем.
Сколько стоит подписка и сколько длится пробный период?
Первый месяц использования меню – абсолютно бесплатный. Далее стоимость подписки составит 100 тыс сум в месяц, а при оформлении годовой – 1млн сум. При этом весь остальной функционал Choyga.uz в виде отзывов и чаевых остаётся бесплатным.
Как создаётся электронное меню?
Перед началом работы мы предоставим вам ссылку на сайт, логин и пароль. Далее вы сможете самостоятельно добавлять категории, блюда, их описание, цену и фото. При возникновении вопросов мы всегда поможем, объясним и покажем.
Что если мне будет сложно самому создать электронное меню?
Наш интерфейс максимально прост и понятен. Но мы понимаем, что могут возникнуть трудности. Наши менеджеры всегда готовы прийти на помощь, приехать и показать, как работает весь функционал.
Choy events
Chouga.uz – это сервис, с помощью которого гости вашего заведения смогут оставлять отзывы, переводить чаевые картой и просматривать электронное меню.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Оставьте заявку с вашим вопросом, наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами